Телефоны

Администрация:

(+7 4932) 237701


Клиника:

8 800 2005350

(звонок бесплатный)


Яндекс.Метрика

Зеленый чай защищает от слабоумия и рака


Употребление зеленого чая предохраняет центральную нервную систему от различных форм слабоумия, включая болезнь Альцгеймера, доказали специалисты из Университета Ньюкасла.

 

Результаты последних исследований подтверждают также предположения о том, что зеленый чай может играть жизненно важную роль в защите организма от онкологических заболеваний.

 

Наука доказала, что важную роль в развитии болезни Альцгеймера играют соединения перекиси водорода с бета-амилоидным белком. Более ранние исследования показали, что полифенолы – соединения, содержащиеся в черном и зеленом чае, обладая нейропротекторными свойствами, защищают клетки головного мозга.Полифенолы, попав внутрь организма, расщепляются на ряд других соединений.

 

При проведении эксперимента ученые провели опыты с использованием модели опухолевых клеток, подвергая их воздействию различных концентраций всевозможных токсинов и соединений, которые образуются в результате переваривания зеленого чая.Пищеварение обеспечивает наш организм питательными веществами и представляет собой жизненно важный процесс. Но при переваривании вещества, попавшие в организм, не всегда попадают в организм в том же виде, в котором поступили."

 

Наши эксперименты показали, что в процессе пищеварения химические вещества, содержащиеся в зеленом чае, более активно взаимодействуют с ключевыми триггерами развития болезни Альцгеймера, чем это происходит в случае с не переваренным чаем", – заявил доктор Эд Окелло, руководитель работы."

 

Зеленый чай используется в традиционной китайской медицине на протяжении тысячелетий и сейчас мы получили научные доказательства того, что он может быть эффективен и против некоторых болезней, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время. Очевидно, что на возникновение и лечение таких болезней как рак и слабоумие влияют многие факторы: питание, физические нагрузки, образ жизни в целом. Но я думаю, будет довольно справедливо сказать, что, по крайней мере, одна чашка зеленого чая каждый день пойдет на пользу каждому", – подчеркнул исследователь.Зеленый чай способствует улучшению памяти, помогает предотвратить диабет, стимулирует восстановление нейронов спинного мозга и спасает курильщиков от рака легких.

Источник: MIGnews.com


№ ЛО-37-01-000411 от 9.06.2010